Пациентам

Профилактика

Электронная запись

Каталог организаций


Порядок действий в наиболее частых ситуациях

Порядок действий в наиболее частых ситуациях

Телефон колл-центра: 270-207

1. Если человек заболел.

Если вы заболели с появлением симптомов (повышение температуры, кашель, затрудненное дыхание, заложенность носа и т. д.), ОСТАВАЙТЕСЬ ДОМА и позвоните в колл-центр поликлиники либо по номеру 122.

В разговоре с работником учреждения:

а) расскажите, что вас беспокоит;

б) оставьте контакты (ФИО, адрес, телефон).

С вами свяжется медицинский работник — следуйте его указаниям.

В поликлинике организован отдельный вход и кабинеты для приема пациентов с температурой и симптомами острой респираторной инфекции.

2. О прохождении исследований.

Прохождение диспансеризации, реабилитации, лабораторных и инструментальных исследований в плановом порядке, в том числе флюорографии органов грудной клетки, ЭКГ, холтеровское мониторирование временно отложите.

3. Рецепты на лекарства для пациентов с хроническими заболеваниями.

Если вы нуждаетесь в выписке рецептов на лекарственные средства для постоянного приема, ранее назначенные врачом, позвоните в регистратуру, оставьте контакты (ФИО, адрес, телефон). С вами свяжется медицинский работник, который организует выписку и привлечение волонтеров для доставки рецептов на дом.

Если вы старше 60 лет и нуждаетесь в осмотре медицинского работника в связи с ухудшением самочувствия, сообщите нам об этом, оставьте контакты (ФИО, адрес, телефон). В течение рабочего дня с вами свяжется медицинский работник и согласует время визита на дом.

Избегая планового посещения поликлиники, вы позволите нам работать более эффективно и поможете защитить вас и других от возможного заражения и распространения COVID-19 инфекции.

4. Оформление выписок из медицинских документов.

Рекомендуем обращаться за оформлением выписок из медицинских документов в онлайн режиме на интернет-сайте поликлиники. Оформленные документы будут выдаваться пациентам при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в отдельно отведенном месте.

 

 

О дезинфекции мобильных устройств

 

Мобильный телефон, который мы практически не выпускаем из рук (причём в самых разных местах), может являться одним из главных источников бактерий и вирусов – возбудителей самых различных инфекций.

 

Почему это происходит? Есть несколько основных причин:

  • мобильный телефон часто передаётся из рук в руки, да и владелец телефона далеко не всегда берёт его только что помытыми руками;
  • мобильный телефон при разговоре подносится совсем близко к лицу;
  • многие владельцы гаджетов просто никогда их не чистят, боясь повредить;
  • многие берут мобильные телефоны с собой в туалет – место очень «богатое» различными возбудителями.

Особо важную роль может сыграть мобильный телефон как переносчик возбудителей гриппа, других вирусных респираторных инфекций и, в частности, коронавирусной инфекции COVID-19.

 

Как избежать инфекции?

Первое: строго соблюдать гигиену рук – после посещения общественных мест и туалета всегда тщательно мыть руки в течение 20 секунд, после чего насухо вытирать их одноразовым бумажным полотенцем. Крайне целесообразно иметь при себе антисептические салфетки или жидкие средства (гели, спреи и др.). Так всегда можно поддерживать чистоту рук даже при отсутствии возможности их вымыть.

Второе: регулярно обрабатывать сам телефон антисептическими средствами, особенно там, где корпус гаджета соприкасается с лицом. Если есть чехол – то его при обработке нужно снимать и обрабатывать отдельно (а лучше вообще обходиться без него).

Для борьбы с вирусами гриппа и ОРВИ (и коронавирусами) лучше всего использовать салфетки и гели на основе спирта. Популярный антисептик хлоргексидин больше предназначен для защиты от бактерий, но в крайнем случае можно использовать и его.

Телефон следует обрабатывать после каждого посещения публичных мест, общественного транспорта и т. д. И обязательно – вечером, после окончания рабочего дня.

 

 

Мнение врачей (опрос)

Качество мед.услуг

Оценка регистратуры